Направления

IP-телефония

service_image

Мы предлагаем:

  • Предварительное обследование сетевой инфраструктуры перед запуском IP-телефонии;
  • Доработку решений с учётом индивидуальных требований заказчика;
  • Поставку лицензий и оборудования;
  • Создание требуемой сетевой инфраструктуры;
  • Модернизацию существующей;
  • Выполнение как полного комплекса, так и отдельных видов работ по проектированию, строительству, монтажу, пусконаладке, настройке, вводу в эксплуатацию, сервисному обслуживанию и обучению;
  • Расширенную техническую поддержку в течение нескольких лет.

IP-телефония

Комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для организации единой платформы телефонии.

  • Качественная телефонная связь;
  • Возможность использования интернет-сети при звонках между филиалами, значительно удалёнными друг от друга;
  • Контроль над совершением вызовов;
  • Повышение мобильности сотрудников;
  • Централизованная система управления;
  • Возможность проведения аудиоконференций и ведения отчётности.

Call-центры

Информационные подразделения компании, занимающиеся предоставлением консультаций и справок, а также приёмом заказов и сообщений со стороны клиентов.

  • Маршрутизация вызовов и соединение с операторами, обладающими нужной квалификацией;
  • Постановка вызовов в очередь;
  • Формирование запросов к внешним базам данных с целью получения информации о клиенте;
  • Запись разговоров для контроля качества обслуживания;
  • Включение интерактивных голосовых меню в случае занятости оператора;
  • Получение статистики работы операторов call-центра в режиме реального времени;
  • Формирование подробных отчетов за любой временной промежуток;
  • Проведение оценки эффективности работы каждого структурного подразделения.