Главная /
Направления /
IP-телефония
Направления
IP-телефония
Мы предлагаем:
- Предварительное обследование сетевой инфраструктуры перед запуском IP-телефонии;
- Доработку решений с учётом индивидуальных требований заказчика;
- Поставку лицензий и оборудования;
- Создание требуемой сетевой инфраструктуры;
- Модернизацию существующей;
- Выполнение как полного комплекса, так и отдельных видов работ по проектированию, строительству, монтажу, пусконаладке, настройке, вводу в эксплуатацию, сервисному обслуживанию и обучению;
- Расширенную техническую поддержку в течение нескольких лет.
IP-телефония
Комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для организации единой платформы телефонии.
- Качественная телефонная связь;
- Возможность использования интернет-сети при звонках между филиалами, значительно удалёнными друг от друга;
- Контроль над совершением вызовов;
- Повышение мобильности сотрудников;
- Централизованная система управления;
- Возможность проведения аудиоконференций и ведения отчётности.
Call-центры
Информационные подразделения компании, занимающиеся предоставлением консультаций и справок, а также приёмом заказов и сообщений со стороны клиентов.
- Маршрутизация вызовов и соединение с операторами, обладающими нужной квалификацией;
- Постановка вызовов в очередь;
- Формирование запросов к внешним базам данных с целью получения информации о клиенте;
- Запись разговоров для контроля качества обслуживания;
- Включение интерактивных голосовых меню в случае занятости оператора;
- Получение статистики работы операторов call-центра в режиме реального времени;
- Формирование подробных отчетов за любой временной промежуток;
- Проведение оценки эффективности работы каждого структурного подразделения.